Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 49

Задать вопрос — страница 49


Задать вопрос
Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 721 по 735
Всего: 2065
  • Рецидив

    «Добрый вечер! Ситуация следующая- ставила брекетов систему у вас у врача Голубенцева надежда сергеевна на Кирпичной, 48. Летом 2015 года благополучно сняли, поставили ретейнеры. Сейчас верхний ретейнер отклеился от одного зуба, сломался в этом месте и появилась большая щель между зубами. Я так понимаю, мой врач уже не работает у вас, как быть? Записаться к другому врачу и поменять ретейнер? Будет ли это входить в гарантию или придётся оплачивать все манипуляции? И что делать с образовавшейся щелью? Заранее спасибо»

    Дарья

    23 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Дарья. Вам нужно позвонить и записаться на приём к любому врачу. Администратору обязательно скажите, что Вы ранее лечились у Голубенцевой Н.С., и что у Вас серьёзные проблемы с ретейнером. Администратор поможет Вам записаться на ближайшее время. Врач Вас осмотрит и сможет предложить что делать в данной ситуации. Посещение будет платное, по стоимости Вас сможет также сориентировать врач после осмотра.

    24 марта 2017 года

  • брекеты

    «1. Устанавливала брекеты в Красноярске. Переезжаю в Питер. Смогу ли я продолжить лечение у Вас не заменяя брекет-систему? 2.Работаете ли вы в рамках ДМС? Если да, то какие у вас условия сотрудничества со страховыми компаниями и где можно найти список последних? Спасибо»

    Юлия

    23 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия. Вы сможете продолжить лечение в нашей клинике в зависимости от того, какая брекет-система у Вас установлена. Вам нужно взять выписку из истории болезни , снимки, модели. Сначала Вам нужно будет записаться на консультацию, чтобы врач Вас осмотрел, ознакомился с Вашими документами, и сориентировал Вас о том, что делать дальше. В рамках ДМС мы работаем, но только по терапии (лечение зубов). Узнать подробно о страховых компаниях можно, позвонив по телефону в бухгалтерию клиники. При необходимости контактные данные вышлем личным сообщением на почту.

    24 марта 2017 года

  • Установка брекетов

    «Здравствуйте. Я была у вас на консультации летом 2016 года. Ортодонт (Сулыгина Т.Е.) сказала на следующий прием принести рентгеновские снимки и справку от стоматолога о том, что все в порядке с зубами. Летом ввиду определенных обстоятельств, я не могла продолжить лечение и установку брекетов, но сейчас снова появилась возможность. Вопрос: надо ли еще записываться на консультацию или можно сразу записаться на прием и придти с нужными снимками и справкой от стоматолога?»

    Анастасия

    20 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Вы можете сразу записываться на приём.

    20 марта 2017 года

  • Вакансии

    «Здравствуйте! У вас есть открытые врачебные вакансии?»

    Алина

    18 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина. Какая у Вас специализация?

    19 марта 2017 года

  • брекеты

    «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: 1. Замена лигатур на одной из челюстей без замены дуги тоже считается как активацией? 2. После активации никакой ноющей боли нет-это нормально?»

    Ольга

    16 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Ольга. Активацией считается замена любых элементов брекет-системы, и лигатур в том числе. Отсутствие болевых ощущений это нормально. Обычно болевые ощущения бывают лишь в начале лечения, а затем они либо полностью пропадают, либо совсем минимальны.

    19 марта 2017 года

  • карта

    «Здравствуйте! Мне бы хотелось иметь копию медицинской карты дома. На экстренный случай. Это возможно?»

    Инна

    13 марта 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Инна! Администрация клиники готова предоставить подробную выписку из истории болезни, где будут отражены все основные моменты лечения. Выписка будет подготовлена в течение 10 рабочих дней и заверена печатью клиники. Вам нужно написать письменное заявление на имя генерального директора клиники. Подписанное заявление (фото или скан) можно прислать по электронной почте на dentideal@gmail.com. Оригинал заявления можно будет передать администрации клиники через администратора в день ближайшего визита на прием.

    15 марта 2017 года

  • Кутергина ИП

    «Прошу сообщить почему оплата за брекет системы прошла через ИП Кутергина Клара Александровна? готова ли Клара Александровна выдать мне справки и лицензии для возмещения в налоговую инспекцию?»

    Александр

    8 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Александр. Не волнуйтесь, все необходимые документы для предоставления в налоговую будут Вам выданы.

    9 марта 2017 года

  • Вычет

    «Здравствуйте! Подскажите, вычет за ортодонтическое лечение, осуществлённое в разных филиалах вашей клиники (Басков пер., Подъездной пер., Кирочная ул.) оформляется как-то особенно (разные лицензии, разные справки) или в общем порядке? Лечусь в Басковом пер., но некоторые манипуляции (удаления, снимки, микроимплант) проводили в других филиалах, теперь не совсем понимаю, как оформить вычет. Спасибо.»

    Ника

    6 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день. Вам нужно будет написать заявление в тех филиалах, где Вы проходили лечение. Там же Вы будете получать справки (соответственно разные справки). Приносим свои извинения за неудобства, но это связано с оформлением документов. Образец заявления можно взять у администратора соответствующей клиники.

    7 марта 2017 года

  • Брекет-система

    «Здравствуйте ! Хотела бы узнать , возможна ли оплата брекет-систем частично?»

    Татьна

    4 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Татьяна. Да, возможно. Вы оплачиваете 50% стоимости брекет-системы сразу, а оставшиеся 50% в течение 2х месяцев, по прейскуранту на день оплаты.

    7 марта 2017 года

  • Наркоз

    «Сколько будет стоить общий наркоз при удалении зубов?»

    Настя

    3 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Настя. Общий наркоз при удалении зубов в нашей клинике не используется. Если Вы имели в виду местную анестезию (укол в слизистую рядом с зубом), то такая анестезия стоит 250 руб.

    3 марта 2017 года

  • Установка

    «Здравствуйте! Правильно ли я поняла, брекеты устанавливают через 70 дней после оплаты? С чем связан такой большой срок?»

    Инна

    1 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер, Инна. Зависит от того какую брекет-систему Вы выбрали. Большинство систем есть в наличии, их устанавливают сразу же после оплаты. Есть системы индивидуального изготовления, которые производятся в лабораториях стран Европы и США. В этом случае уходит время на изготовление и получение этих систем.

    1 марта 2017 года

  • Капы

    «Здравствуйте, не нашла информации по капам, которые исправляют как брекеты. Хотелось бы узнать стоимость. Благодарю»

    Анастасия

    28 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер, Анастасия. Мы используем систему капп Invisalign. Система индивидуальна для каждого пациента и производится в лаборатории США. Цена зависит от многих составляющих, поэтому в каждом конкретном случае составляется индивидуальный договор. Средняя стоимость за весь курс лечения порядка 300 000 руб.

    1 марта 2017 года

  • Наличие врача

    «Здравствуйте, есть ли у вас челюстно-лицевой хирург?»

    Александра

    27 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер, да есть. В нашей клинике работают три врача, которые являются сотрудниками отделения челюстно-лицевой хирургии Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова.

    28 февраля 2017 года

  • ретенционная пластина

    «здравствуйте, при ношении ретенционной пластины возникает рвотный рефлекс, носить пластину невозможно, что делать?»

    алена

    22 февраля 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте! Вам нужно обратиться к Вашему лечащему врачу. Ретенционную пластинку можно корректировать, уменьшить объем пластмассовой части.

    23 февраля 2017 года

  • Налоговый вычет

    «Добрый день! Подскажите, можно ли заявление для налогового вычета и копии документов (сканы чеков) направить Вам по электронной почте? Когда справка будет готова, подъехать и забрать. Лечилась у врача-терапевта на Звенигородской.»

    Екатерина

    22 февраля 2017 года

    Ответ:

    Ответила в личном сообщении.

    23 февраля 2017 года

Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 721 по 735
Всего: 2065