Показаны сообщения с 616 по 630
Всего: 2058
-
Удаление зубов
«Здравствуйте. Не подскажите, обязательно ли удалять \\\"восьмёрки\\\" прежде чем установить брекет-систему? Можно ли при необходимости сделать это в течении ношения брекет-системы?»
11 декабря 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Александра. Сроки удаления восьмёрок определяет Ваш врач-ортодонт. Переговорите ещё раз с врачом.
11 декабря 2017 года
-
Запись на консультацию
«Здравствуйте. Я хочу записаться на консультацию к Кутергиной К.А /желательно в субботу или в рабочий день -вечер..в приоритете Кирочная ул. тел. 8-981-812-36-09 /Ольга/ Спасибо.»
10 декабря 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Передала Ваши контактные данные администраторам. Они свяжутся с Вами и запишут на консультацию.
11 декабря 2017 года
-
Коронка и брекеты
«Здравствуйте! Хочу исправить прикус. Также мне необходима установка коронки на 36-й зуб. Не будет ли установка коронки препятствием к ортодонтическому лечению и установке брекетов?»
9 декабря 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Анна. На период ношения брекет-системы нужно сделать временную коронку на 36 зуб из пластмассы. Во время лечения положение зубов и их смыкание изменится, поэтому только после снятия брекетов следует изготовить постоянную коронку с учетом нового положения зубов.
11 декабря 2017 года
-
Подбор персонала
«Может стоит уделить большее внимание подбору персонала??? И вместо плохих отзывов будут только хорошие?!»
8 декабря 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Виктория. Вы можете написать администрации клиники по электронной почте dentideal@gmail.com
11 декабря 2017 года
-
Слепки
«Здравствуйте, скажите а после снятия брэкит системы отдают слепки зубов и ренген? Можно ли их будет забрат те потом я пойду к своему врачу на протезирование и хотела бы их забрать, да и просто для себя»
4 декабря 2017 года
Ответ:
Добрый день, Ирина! Начальные модели,а также модели, которые изготавливаются по окончании лечения, остаются в клинике. Для протезирования нужен последний снимок, по окончании лечения.Начальные снимки для протезирования не годятся.
6 декабря 2017 года
-
Снятие брекет-систем
«Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить услугу в вашей клинике по снятию брекет систем с наклейкой ретейнеров? Заранее спасибо!»
3 декабря 2017 года
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы проходили лечение не в нашей клинике, то снятие брекет-системы возможно только после прохождения консультации у директора клиники Шулькиной Н.М. или ее заместителя по медицинской части Кутергиной К.А. Консультации проводятся по адресу Кирочная д.48. Телефон для записи 273-02-90.
4 декабря 2017 года
-
Брекет система.
«Здравствуйте. Моей дочери поставили брекет систему, и в тот же день отклеились два замочка. Наш доктор будет только через 5 дней. Скажите, пожалуйста, подклеят ли нам замочки бесплатно в этом же центре завтра?»
30 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Вас по возможности примет доктор, который дежурит в субботу. Должны Вас предупредить, что неизвестно сколько придется ждать, так как у всех докторов своя запись. Завтра клиники работают с 9.00 до 13.00.
1 декабря 2017 года
-
Консультация врача
«Здравствуйте! Хотелось бы записаться в ДентИдеал Озерки на консультацию к врачу Усачевой Г.А. По поводу установки брекет-системы. Если есть такая возможность, то рано утром или поздно вечером. Заранее спасибо»
30 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Позвоните, пожалуйста, в клинику и администраторы подберут удобное для Вас время. Телефоны клиники: : 491-13-75, 8-911-947-31-78.
30 ноября 2017 года
-
Отошёл ретейнер
«Мой врач - Патрогина И.В., успешно прошла ортодонтическое лечение, сейчас оторвался ретейнер и нет никакой возможности дозвониться на приём!!! Постоянно занято!!!»
23 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Связались с клиникой, Вы уже записаны на 24.11.17.
23 ноября 2017 года
-
Сервис
«Через свою страховую Согаз - записался к Вам на прием к врачу Нечаевой Н.Ю. на 18 ноября 2017 в 09:00. Записывался за 2 недели. По факту визита, просидел в очереди у кабинета №1 до 09:36 пока не выяснилось, что врач не вышел в свою смену, весьма неприятный факт ,если учесть, что я записывался за 2-недели. По итогу смогли перезаписать только на 09 декабря, на 17:00 к Кириллововй О.Я. Искренне надеюсь, что 09 декабря врач будет на своем рабочем месте.»
21 ноября 2017 года
Ответ:
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, врач не смогла выйти на прием по объективным причинам из-за непредвиденных обстоятельств. Ждем Вас на приеме Кирилловой О.Я. 9 декабря в 17.00.
23 ноября 2017 года
-
Вычет налогов
«Добрый день! Выдаются ли у вас документы для вычета налогов за лечение брекет-системами?»
21 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день! Да, выдаются. Образец заявления можно взять у администратора клиники, в которой Вы проходите лечение.
23 ноября 2017 года
-
Скидки акции
«Здравствуйте. Я лечусь у ортодонта.Могу ли я получить бесплатную консультацию для мужа по терапии.К кому обращаться?»
18 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Инна.Каждый пациент сети клиник «ДентИдеал» может получить у своего лечащего врача сертификат на бесплатную консультацию врача стоматолога-терапевта для своих друзей и близких. Сертификат действителен во всех клиниках «ДентИдеал».
19 ноября 2017 года
-
ортодонтия
«Здравствуйте! Скажите в вашей клинике проводится при ортодонтическом лечении совместная работа ортодонта и челюстно-лицевого хирурга?»
17 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Да, такое лечение проводится в нашей клинике. Мы работаем с ведущими челюстно-лицевыми хирургами города.
19 ноября 2017 года
-
Возврат денег
«Здравствуйте! Скажите, возможен ли возврат оплаты за установку брекетов, если пока установка ещё не была осуществлена? Возникли сложности с зубами и терапевт советует перенести установку на более поздний срок...»
12 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Возврат возможен.Вам нужно написать заявление на имя генерального, прикладываете оригинал или ксерокс чека и на основании заявления производится возврат. Если приложите ксерокс чека, то при возврате обязательно потребуется оригинал.
13 ноября 2017 года
-
Запись
«Добрый день, дочери (9 лет) необходима консультация ортодонта. Можно ли попасть к вам 30.12? Будете работать в этот день?»
10 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день! 30.12. клиника работать не будет.
10 ноября 2017 года
Показаны сообщения с 616 по 630
Всего: 2058