Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 42

Задать вопрос — страница 42


Задать вопрос
Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 616 по 630
Всего: 2058
  • Удаление зубов

    «Здравствуйте. Не подскажите, обязательно ли удалять \\\"восьмёрки\\\" прежде чем установить брекет-систему? Можно ли при необходимости сделать это в течении ношения брекет-системы?»

    Александра

    11 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Александра. Сроки удаления восьмёрок определяет Ваш врач-ортодонт. Переговорите ещё раз с врачом.

    11 декабря 2017 года

  • Запись на консультацию

    «Здравствуйте. Я хочу записаться на консультацию к Кутергиной К.А /желательно в субботу или в рабочий день -вечер..в приоритете Кирочная ул. тел. 8-981-812-36-09 /Ольга/ Спасибо.»

    ольга

    10 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Передала Ваши контактные данные администраторам. Они свяжутся с Вами и запишут на консультацию.

    11 декабря 2017 года

  • Коронка и брекеты

    «Здравствуйте! Хочу исправить прикус. Также мне необходима установка коронки на 36-й зуб. Не будет ли установка коронки препятствием к ортодонтическому лечению и установке брекетов?»

    Анна

    9 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Анна. На период ношения брекет-системы нужно сделать временную коронку на 36 зуб из пластмассы. Во время лечения положение зубов и их смыкание изменится, поэтому только после снятия брекетов следует изготовить постоянную коронку с учетом нового положения зубов.

    11 декабря 2017 года

  • Подбор персонала

    «Может стоит уделить большее внимание подбору персонала??? И вместо плохих отзывов будут только хорошие?!»

    Виктория

    8 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Виктория. Вы можете написать администрации клиники по электронной почте dentideal@gmail.com

    11 декабря 2017 года

  • Слепки

    «Здравствуйте, скажите а после снятия брэкит системы отдают слепки зубов и ренген? Можно ли их будет забрат те потом я пойду к своему врачу на протезирование и хотела бы их забрать, да и просто для себя»

    Ирина

    4 декабря 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Ирина! Начальные модели,а также модели, которые изготавливаются по окончании лечения, остаются в клинике. Для протезирования нужен последний снимок, по окончании лечения.Начальные снимки для протезирования не годятся.

    6 декабря 2017 года

  • Снятие брекет-систем

    «Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить услугу в вашей клинике по снятию брекет систем с наклейкой ретейнеров? Заранее спасибо!»

    Алие

    3 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте! Если Вы проходили лечение не в нашей клинике, то снятие брекет-системы возможно только после прохождения консультации у директора клиники Шулькиной Н.М. или ее заместителя по медицинской части Кутергиной К.А. Консультации проводятся по адресу Кирочная д.48. Телефон для записи 273-02-90.

    4 декабря 2017 года

  • Брекет система.

    «Здравствуйте. Моей дочери поставили брекет систему, и в тот же день отклеились два замочка. Наш доктор будет только через 5 дней. Скажите, пожалуйста, подклеят ли нам замочки бесплатно в этом же центре завтра?»

    Елена

    30 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Елена. Вас по возможности примет доктор, который дежурит в субботу. Должны Вас предупредить, что неизвестно сколько придется ждать, так как у всех докторов своя запись. Завтра клиники работают с 9.00 до 13.00.

    1 декабря 2017 года

  • Консультация врача

    «Здравствуйте! Хотелось бы записаться в ДентИдеал Озерки на консультацию к врачу Усачевой Г.А. По поводу установки брекет-системы. Если есть такая возможность, то рано утром или поздно вечером. Заранее спасибо»

    Людмила

    30 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Людмила. Позвоните, пожалуйста, в клинику и администраторы подберут удобное для Вас время. Телефоны клиники: : 491-13-75, 8-911-947-31-78.

    30 ноября 2017 года

  • Отошёл ретейнер

    «Мой врач - Патрогина И.В., успешно прошла ортодонтическое лечение, сейчас оторвался ретейнер и нет никакой возможности дозвониться на приём!!! Постоянно занято!!!»

    Наталья Науменко

    23 ноября 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Связались с клиникой, Вы уже записаны на 24.11.17.

    23 ноября 2017 года

  • Сервис

    «Через свою страховую Согаз - записался к Вам на прием к врачу Нечаевой Н.Ю. на 18 ноября 2017 в 09:00. Записывался за 2 недели. По факту визита, просидел в очереди у кабинета №1 до 09:36 пока не выяснилось, что врач не вышел в свою смену, весьма неприятный факт ,если учесть, что я записывался за 2-недели. По итогу смогли перезаписать только на 09 декабря, на 17:00 к Кириллововй О.Я. Искренне надеюсь, что 09 декабря врач будет на своем рабочем месте.»

    Константин

    21 ноября 2017 года

    Ответ:

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, врач не смогла выйти на прием по объективным причинам из-за непредвиденных обстоятельств. Ждем Вас на приеме Кирилловой О.Я. 9 декабря в 17.00.

    23 ноября 2017 года

  • Вычет налогов

    «Добрый день! Выдаются ли у вас документы для вычета налогов за лечение брекет-системами?»

    Наталья

    21 ноября 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Да, выдаются. Образец заявления можно взять у администратора клиники, в которой Вы проходите лечение.

    23 ноября 2017 года

  • Скидки акции

    «Здравствуйте. Я лечусь у ортодонта.Могу ли я получить бесплатную консультацию для мужа по терапии.К кому обращаться?»

    Инна

    18 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Инна.Каждый пациент сети клиник «ДентИдеал» может получить у своего лечащего врача сертификат на бесплатную консультацию врача стоматолога-терапевта для своих друзей и близких. Сертификат действителен во всех клиниках «ДентИдеал».

    19 ноября 2017 года

  • ортодонтия

    «Здравствуйте! Скажите в вашей клинике проводится при ортодонтическом лечении совместная работа ортодонта и челюстно-лицевого хирурга?»

    Татьяна

    17 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Татьяна. Да, такое лечение проводится в нашей клинике. Мы работаем с ведущими челюстно-лицевыми хирургами города.

    19 ноября 2017 года

  • Возврат денег

    «Здравствуйте! Скажите, возможен ли возврат оплаты за установку брекетов, если пока установка ещё не была осуществлена? Возникли сложности с зубами и терапевт советует перенести установку на более поздний срок...»

    Екатерина

    12 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Екатерина. Возврат возможен.Вам нужно написать заявление на имя генерального, прикладываете оригинал или ксерокс чека и на основании заявления производится возврат. Если приложите ксерокс чека, то при возврате обязательно потребуется оригинал.

    13 ноября 2017 года

  • Запись

    «Добрый день, дочери (9 лет) необходима консультация ортодонта. Можно ли попасть к вам 30.12? Будете работать в этот день?»

    Людмила

    10 ноября 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! 30.12. клиника работать не будет.

    10 ноября 2017 года

Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 616 по 630
Всего: 2058