Главная / Задать вопрос

Задать вопрос

 Страницы: «« 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »»
Показаны сообщения с 166 по 180
Всего: 1405
  • ортодонт

    «Здраствуйте, я у вас два года назад проходила консультацию по установке брекетов. Мне сделали слепок,снимки и план установки.Я лечила зубы,потом забеременела и родила.Сейчас мне нужно все повторно проходить или мои данные все остались?Хочу поставить брекеты.»

    виктория

    18 августа 2016 года

    Ответ:

    Добрый день, Виктория. Да, так как прошло более одного года, следует заново пройти обследование ( слепки, снимки, диагностика). Запишитесь на консультацию в клинику, которая Вам удобна.

    18 августа 2016 года

  • Отклеился тот же брекет

    «Здравствуйте. У меня появилась проблема. В прошлом месяце у меня отклеился брекет, который находится на дальнем верхнем зубе. 13.08 я пришла на приём, и соответственно мне приклеили брекет обратно. Но спустя 3 дня во время обеда я услышала хруст во рту, и это отклеился тот самый дальний брекет. Ела пищу аккуратно, если была какая-то жесткая еда, то старалась ее размягчить, т.к. болят зубы. Скажите что мне сделать в такой ситуации, ведь следующий приём 14.10?»

    Анна

    16 августа 2016 года

    Ответ:

    Добрый день, Анна. Рекомендуем Вам позвонить лечащему врачу и он скажет, как лучше поступить в данной ситуации.

    16 августа 2016 года

  • Профессиональная гигиена

    «Добрый день! Скажите пожалуйста, вы делаете бережную професссиональную гигиену без air flow? Если да, сколько стоит такая чистка?»

    Мария

    15 августа 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Мария! В нашем центре проводится профессиональная гигиена с помощью абразивных чистящих паст, ультразвукового скайлера и пескоструйного аппарата Air-Flow. Выбор зависит от количества и вида зубных отложений. Вы всегда можете попросить не использовать в процессе чистки аппарат Air-Flow (необходимо предупредить об этом врача до начала приема). Однако, пасты и скайлер не всегда могут справиться со всеми зубными отложениями. Более подробную информацию Вы можете получить на приеме после осмотра.

    16 августа 2016 года

  • Долечивание

    «Добрый день, скажите берете вы пациентов на долечивание? В какую примерно это цену обойдётся?»

    Мария

    15 августа 2016 года

    Ответ:

    Мария, добрый день! Если речь идет об ортодонтическом приеме, то да, мы берем пациентов с установленной брекет-системой для продолжения лечения, но только после проведения диагностики. Запишитесь, пожалуйста, на консультацию ортодонта. С собой по возможности принесите выписку из истории болезни, снимки и модели до начала лечения. По стоимости можно будет сориентироваться только после консультации.

    15 августа 2016 года

  • Удаление восьмерок при установке брекет-системы

    «Здравствуйте. Обязательно ли удаление восьмерок при установке брекет-системы, если все четыре восьмёрки ретинированные?»

    Игорь

    13 августа 2016 года

    Ответ:

    Здраствуйте, Игорь! Вопрос об удалении ретенированных 8-к решается в каждом случае индивидуально, исходя из их положения (по рентгеновским снимкам), плана лечения и др.

    13 августа 2016 года

  • Имплант

    «Добрый вечер! Андрианова Анастасия Михайловна. имплант устанавливала у Горбань В.В. в отделении на Кирочной. Ориентировочно 11 апреля, точную дату не помню»

    Анастасия

    9 августа 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Анастасия! Мы уточним этот вопрос для Вас (в связи с летним графиком работы следующий прием Вашего врача будет только во вторник, тогда мы сможем узнать информацию и передать ее Вам).

    9 августа 2016 года

  • Имплант

    «Устанавливала имплант(штифт) в вашей клинике. Сейчас нахожусь не в Санкт-Петербурге, и возможности приехать в ближайшее время нет, пришло время устанавливать коронку на штифт. Как мне узнать фирму и размер импланта?»

    Анастасия

    8 августа 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Анастасия! Уточните, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, в каком филиале, у какого врача и в какое время устанавливали имплант.

    8 августа 2016 года

  • Смена ортодонта

    «Добрый день! Можно ли сменить ортодонта с одного на другого в вашей клинике?»

    Александра

    3 августа 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Александра! Да, это возможно. По данному вопросу обратитесь к главному врачу филиала, в котором проходите лечение, либо к директору клиники Шулькиной Н.М. или зам.директору по мед.деятельности Кутергиной К. А.

    3 августа 2016 года

  • прием снять ритенер

    «На этой неделе можно записаться к Какабадзе?»

    Женя

    2 августа 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте! Запись на прием производится по телефону. Ираклий Тариалович работает в клинике \"ДентИдеал Плюс\", тел. 272-13-26.

    2 августа 2016 года

  • Запись

    «Здравствуйте! Как к Вам записаться на первичную консультацию? Звоню в Озерки, там автоответчик диктует номер Баскова пер., звоню туда полдня - то занято, то трубку не берут.»

    Елена

    1 августа 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Елена! Запись производится по телефону той клиники, в которой Вы хотите пройти консультацию Если Вас интересует филиал в Озерках, то в период летнего графика работы клиника работает в следующем режиме: Среда, Четверг, Пятница с 9.00 до 20.00.

    1 августа 2016 года

  • запись на приём

    «Здравствуйте! направили на приём к врачу Мартынову И.В. из клиники мир стоматологии (на марата), можно ли записаться к нему в ближайшие 2 нед.? Спасибо!»

    Виктория

    30 июля 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Виктория! Игорь Валентинович Мартынов ведет прием в клиниках \\\"ДентИдеал Плюс\\\" (Басков пер., д. 18, тел. 272-13-26) и \\\"ДентИдеал Озерки\\\" (пр. Луначарского, д. 13, к.1, тел 491013075). Запись на прием производится по телефону.

    31 июля 2016 года

  • Брекет система

    «Здравствуйте,хочу установить брекет систему в вашей клинике,скажите пожалуйста возможно ли лечение в рассрочку?»

    Анастасия

    25 июля 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Анастасия! По Вашему заявлению возможна беспроцентная рассрочка на 2 месяца на оплату установки дорогостоящих брекет-систем при единовременной оплате не менее 50% суммы.

    26 июля 2016 года

  • Лицензии

    «Здравствуйте! Как скачать лицензии с сайта? Мне нужно для предъявления вычета в налоговую инспекцию! Срочно! Не думала, что это так сложно! При выдаче справок с трех ваших филиалов, мне сказали можно воспользоваться сайтом и скачать там. Как это сделать?»

    Юлия

    24 июля 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Юлия! Ссылка на лицензии расположена в разделе \"Контакты\" и на странице любой клиники (http://www.dentideal.ru/licences/).

    26 июля 2016 года

  • Выдергивание восмерки

    «Здравствуйте, мне три дня назад выдернули восьмой зуб так называемую восьмерку, но зуба как такового не было был корень, который выдернули, теперь вот уже третий день болит десна, появилась опухоль, температура и сильная головная боль, ко врачу после этого я не ходила, состояние плохое, ночью не могу уснуть от боли, пью обехбаливаюшее, но помогает ненадолго, что эио может быть, не опасно ли это, заранее благодарю.»

    Лидия

    24 июля 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Лидия! После любого удаления, в том числе 8-ки, возможны осложнения. Рекомендуем Вам обратиться к хирургу, проводившему удаление, для осмотра и определения тактики действий.

    24 июля 2016 года

  • Ошибка врача

    «По ошибке врача у меня искривились зубы. Как мне связаться с директором клиники?»

    Анжелика

    22 июля 2016 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Анжелика! Директор нашего центра доцент Шулькина Наталия Михайловна проводит регулярные консультации пациентов (график Вы можете найти на главной странице сайта). Попросите своего лечащего врача о совместном консилиуме, чтобы он смог подготовить все необходимые документы.

    22 июля 2016 года

Страницы: «« 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »»
Показаны сообщения с 166 по 180
Всего: 1405